Аналитики оценили влияние пандемии COVID-19 на активность пользователей в сети

Аналитическая компания App Annie опубликовала отчёт о влиянии пандемии COVID-19 на сетевую активность пользователей смартфонов в разных странах. Эксперты рассказали о возросшей популярности некоторых категорий приложений, а также о времени, проводимом владельцами гаджетов в России и мире за мобильными играми.

Increase in Average Weekly Sessions in Food & Drink Apps

По результатам первого полугодия 2020-го Россия, уступая только Индонезии, опередила другие страны по средней активности за неделю в приложениях для заказа еды. Так, во втором квартале службы доставки стали популярнее на 60% по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года. Наибольшим спросом на отечественном рынке пользовалось приложение Delivery Club, а первое место среди брендов досталось «Додо Пицца».

Increase in Number of Gmaes Played Each Month by the Average User

Возросла в России и популярность мобильных игр — даже находясь дома, пользователи чаще предпочитали смартфоны консолям и ПК. По этому показателю страна заняла второе место, уступая только Индии. Список тайтлов, которые запускали ежемесячно, по сравнению с показателями прошлого года увеличился на 30%.

Brakout games by Downloads. Hyper-Casual Games Entertain the Masses

Вв пятёрке самых скачиваемых россиянами игр за первое полугодие 2020-го оказались My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles.

Кроме того, в период пандемии пользователи во всём мире стали проводить больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удалённо. Этот показатель вырос на 220% по сравнению с последним кварталом 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведённому в приложении времени (без учёта Китая) стал ZOOM, на втором месте — Microsoft Teams, на третьем — Google Meet.

Growth in Quarterly Time Spent in Business Apps

Всего, по данным аналитиков, за первые 6 месяцев текущего года пользователи во всём мире потратили $50 миллиардов. Наибольший всплеск числа загрузок пришёлся на апрель — на 25% больше по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%. Россияне в первом полугодии использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день — на 40% больше, чем в 2019 году.

Добавить комментарий