Аналитики рассказали о смене интересов пользователей в период пандемии

В связи с распространением коронавируса изменилось не только потребление трафика российскими пользователями, но и их предпочтения в списке часто посещаемых сайтов. Специалисты аналитической компании SimilarWeb назвали ресурсы, которые стали наиболее популярными среди жителей России в период эпидемии.

Проанализировав 95 крупнейших сайтов по среднесуточному трафику, специалисты отметили, что больше всего из-за пандемии пострадали агрегаторы авиабилетов, сервисы бронирования и афиши онлайн-событий.

«На фоне происходящего это даже и не просадка. Мы следим за показателями Китая: там индустрия пассажирских авиаперевозок показывает положительную динамику с середины марта, когда были ослаблены меры карантина. Аналитики Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) говорят о восстановлении в течение шести месяцев после снятия локдауна. По данным Marriott, отели сети в Китае фиксируют 20-процентный рост загрузки номеров за последние недели. Всё это свидетельствует о способности индустрии быстро восстановиться от последствий COVID-19», — заявили представители SimilarWeb.

Спад испытывают и сайты по поиску работы. Так, посещаемость популярного ресурса HeadHunter за прошедший месяц упала на 10,9%. В то же время социальные сети испытывают существенный наплыв пользователей. Просмотры ленты новостей во «ВКонтакте» выросли на 10%, видео — на 16%, а ежедневная аудитория игровой платформы увеличилась на 10%. 

Число активных пользователей Viber за последнюю неделю марта возросло на 15%. Схожие тенденции наблюдаются и за рубежом — трафик соцсетей в Италии вырос на 31%, во Франции — на 12%, в Испании — на 48%, а «оборот» мессенджеров в европейских странах увеличился на 30-97%.

Добавить комментарий