Апдейт iOS-версии Adobe Lightroom удалил снимки и платный контент пользователей

На форумах Adobe и Reddit, а также в Twitter появилось множество сообщений от пользователей iOS-версии графического редактора Lightroom. Все они рассказали об одной и той же проблеме — после очередного апдейта их фотографии и платные пресеты, собранные за несколько лет, были полностью удалены. Компания Adobe уже признала проблему — и сообщила «пострадавшим» ещё более неприятную новость.

Согласно многочисленным отзывам, из-за ошибки разработчиков у большого числа пользователей пропали тысячи фотографий, которые они собирали в течение нескольких лет. Кроме того, апдейт удалил и приобретённые отдельно пресеты для редактирования изображений — в некоторых случаях они обошлись владельцам гаджетов в несколько сотен долларов. Представители Adobe заявили, что восстановление данных на таких устройствах силами компании невозможно.

«Я разговаривал со службой поддержки более четырёх часов за последние два дня, и минуту назад они сказали мне, что проблема не имеет решения и потерянные фотографии не подлежат восстановлению», — пожаловался пользователь Reddit, лишившийся коллекции изображений за прошедшие два года.

Вскоре Adobe выпустила ещё одну «заплатку» для тех, кто не устанавливал новую версию программы, и опубликовала официальное заявление, в котором сообщила, что проблема затронула лишь пользователей Lightroom без облачной подписки Adobe.

«У некоторых клиентов, обновивших Lightroom до 5.4.0 на iPhone и iPad, могут отсутствовать фотографии и/или пресеты. Это коснулось клиентов, использующих Lightroom Mobile без подписки на облако Adobe. Это также коснулось клиентов облака Lightroom с фотографиями и предустановками, которые ещё не были синхронизированы с облаком Adobe. Новая версия Lightroom Mobile (5.4.1) для iOS и iPadOS не позволяет этой проблеме затронуть дополнительных клиентов», — говорится на официальном сайте компании.

Версии Lightroom Desktop для macOS и Windows, а также Lightroom Classic и Lightroom Mobile на Android, по заверению разработчиков, с подобной проблемой не столкнулись.

Добавить комментарий