App Annie рассказала о самых популярных приложениях для шопинга в России

Аналитическая компания App Annie опубликовала свежий отчёт об использовании жителями России приложений для покупок. В рейтинг вошли мобильные программы, связанные с шопингом, включая AliExpress, Avito, OZON и другие. При этом специалисты заметили существенный прирост времени, которое россияне проводили в таких приложениях.

08.02.2020 — 08.03.201908.02.2020 — 08.03.2020
1AvitoAvito
2ЮлаЮла
3JoomМагнит
4AliExpressWildberries
5Auto.ruOZON
6ЕдадилAliExpress
7WildberriesAuto.ru
8OZONWallet by CardsMobile
9PandaoБеру
10Wallet by CardsMobileJoom

В отчёт вошли данные за период с 8 февраля по 8 марта 2020 года. По сравнению с прошлым годом россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ретейлеров по привлечению пользователей в свои программы. 

Число загрузок ПО для покупок в целом также растёт: за 2019 год во всём мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018-м; в России рост составил 10%, достигнув 294 миллиона загрузок.

«Покупатели всё чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы — всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Всё больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон — чтобы преуспеть в этом, ретейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом», — управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс.

Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте «Юла». На третье место удалось подняться приложению магазина «Магнит», потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины — AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom — лишь на десятой.

Добавить комментарий