Apple признала проблемы со звуком в AirPods Pro и дала рекомендации владельцам

Несколько месяцев назад владельцы AirPods Pro начали жаловаться на проблемы с шумоподавлением и потрескиванием звука. Предполагалось, что всё это появилось после одного из обновлений. Долгое время Apple никак не комментировала ситуацию, но теперь не только признала проблему, но и дала совет пользователям, столкнувшимся с ней.

На официальном сайте техподдержки Apple появились статьи, посвящённые некорректной работе активного шумоподавления и потрескиванию в наушниках. В них компания даёт рекомендации, как можно самостоятельно устранить эти неполадки без обращения в сервисный центр.

В случае проблем с работой активного шумоподавления Apple советует:

  1. Убедитесь, что на подключённом iPhone, iPad, iPod touch или Mac установлена последняя версия программного обеспечения.
  2. Вставьте оба AirPods Pro в уши и убедитесь, что функция активного шумоподавления включена.
  3. Очистите сетку, расположенную в верхней части наушника. Иногда активное шумоподавление может работать некорректно, если в этой области собирается мусор или ушная сера.

Если же проблема в потрескивании или статичных посторонних шумах, то компания рекомендует сделать следующее:

  1. Убедитесь, что на подключённом iPhone, iPad, iPod touch или Mac установлена последняя версия программного обеспечения.
  2. Убедитесь, что подключённое устройство находится поблизости, и между вами и вашим устройством нет помех или преград.
  3. Попробуйте послушать звук через другое приложения, чтобы понять, вызывает ли оно проблему.

В случае, если после выполнения всех указанных манипуляций проблемы не исчезли, Apple рекомендует всё же обратиться в службу поддержки.

По сообщениям пользователей, проблемы появились с выпуском прошивки 2B588 в ноябре прошлого года. Недавнее обновление 2D15 якобы должно было исправить ситуацию с работой активного шумоподавления, но далеко не все пользователи заметили улучшения, а некоторые даже сообщают, что стало ещё хуже. 

Добавить комментарий