Apple запатентовала свою альтернативу Google Stadia

За несколько недель до ожидаемого анонса линейки iPhone 12 в сети засветились упоминания ещё одной возможной новинки Apple — на этот раз программной. Документ, появившийся в базе данных патентного регулятора, описывает фирменный сервис облачного гейминга на мобильных устройствах.

Патент на регистрацию технологии с предполагаемым названием Apple Cloud Gaming был подан ещё в феврале 2020 года, но стал достоянием общественности только сейчас. В документе рассматривается способ использования «интерактивной услуги, управляемой сетью, в сетях беспроводной связи пятого поколения в играх с облачным рендерингом». Как и в случае с Microsoft xCloud или Google Stadia, игры, запускаемые через сервис, будут храниться и выполняться на удалённых серверах и передаваться на iOS- или Mac-устройства в виде трансляции экрана.

«Игра сохраняется, выполняется и визуализируется на удалённом сервере, а результаты видео передаются непосредственно на вычислительное устройство. Это позволяет пользователям получать доступ к играм независимо от возможностей устройства. Элементы управления и нажатия кнопок с вычислительного устройства пользователя передаются на сервер, где они записываются, а затем сервер отправляет обратно ответ игры элементам управления вводом», — говорится в патенте.

Также в опубликованной документации описываются несколько механизмов для решения проблем, обычно связанных с облачными играми, таких как скорость, ввод данных и общая производительность. Возможные сроки анонса Apple Cloud Gaming и системные требования для корректной работы сервиса не сообщаются.

Добавить комментарий