Авторы Bloodstained отказались от режима, на который фанаты пожертвовали деньги

Во время краудфандинговых кампаний по сбору средств на создание игры, разработчики часто ставят донат-цели: при достижении различных отметок они обещают публике провести над проектами некие дополнительные работы. К примеру, авторы Bloodstained: Ritual of the Night пообещали сделать roguelike-режим за пять миллионов долларов. И нарушили слово.

Столь вожделенный фанатами Roguelike — это рандомизированный режим, в котором окружение, враги, экипировка и всё прочее генерируются автоматически, вследствие чего становится невозможным линейное прохождение. Зачастую такие игры имеют механики продолжения после смерти — игра не заканчивается, а за дело берётся, к примеру, потомок героя.

Что-то такое должно было появиться в Bloodstained: Ritual of the Night, которую создавала команда Кодзи Игараси — автора легендарной Castlevania: Symphony of the Night, недавно вышедшей на iOS и Android. Разработчики пообещали сделать такой режим за донат-цель в $5 000 000, вторую крупнейшую отметку во всей кампании по сбору средств. Но теперь авторы игры объявили, что отказываются от своего обещания: по их словам, подобное не позволяет провернуть сам движок.

Вместо Roguelike команда решила реализовать гораздо более простую, но близкую по духу механику — режим, в котором случайным образом перемешиваются все награды, квесты, элементы крафта и так далее. Это не единственное нарушенное авторами игры обещание: в релизном трейлере Кодзи Игараси заявил, что поддержит игру 13 бесплатными дополнениями. К текущему моменту вышло всего одно: пак с оружием для главного героя. Несмотря на это фанаты очень тепло встретили духовную наследницу Symphony of the Night — её оценка в Steam составляет 95% на основе почти 14 тысяч отзывов.

Добавить комментарий