Авторы Dead or Alive 6 извинились перед геймерами за внедрение в игру платной аренды волос

Неделю назад игровое сообщество поразила нахальная выходка Team Ninja и Koei Tecmo. Компании внедрили в файтинг новый вид микротранзакций — билеты, позволяющие за реальные деньги сменить цвет волос любимого бойца. Но только один раз, за каждую последующую смену стиля нужно было платить снова. Такому повороту возмутилась даже привыкшая к агрессивной монетизации аудитория DoA. И разработчикам ничего не оставалось, кроме как признать инициативу провалом и извиниться.

Всю прошлую неделю геймеры негодовали на форумах и в соцсетях, а журналисты с удовольствием «окучивали» эту тему. В глазах комьюнити Team Ninja и Koei Tecmo на время стали самыми жадными игровыми компаниями, переплюнув даже EA и Activision. Похоже, создатели файтинга всё же поняли, что перегнули палку, когда ввели настолько хищническую монетизацию в файтинг, на который пользователи и без того спускают огромные деньги, приобретая купальники и прочую косметику.

«Мы приносим свои извинения за эту оплошность и уже работаем над решением проблемы. Благодарим вас за терпение и надеемся, что вы продолжите наслаждаться игрой», — говорится в обращении разработчиков к фанатам.

Как именно будет решена проблема, пока не ясно. Об этом авторы файтинга расскажут в ближайшие дни. Остаётся ждать и радоваться, что этот «финт» не сработал. Если бы геймеры приняли подобную практику в одном тайтле, других компании наверняка взяли бы это на заметку, и платная аренда цифровых предметов стала бы появляться в каждой второй ААА-игре.

Добавить комментарий