Без рейтрейсинга, но красиво. Эксперты разобрали трейлер Horizon Forbidden West

Во время презентации PlayStation 5 показали много новых проектов, и эксперты Digital Foundry решили рассмотреть их все. На днях очередь дошла и до Horizon Forbidden West. Техническое подразделение Eurogamer подробно рассмотрело трейлер и постаралось определить, чем сиквел будет отличаться от оригинальной Horizon Zero Dawn по части визуальной составляющей.

Эксперты сразу уточнили, что Guerilla Games определённо получила больше возможностей с мощной PlayStation 5, но значительных улучшений в плане графики ждать не стоит. Тем не менее новая консоль позволит сделать игровой мир Horizon Forbidden West более живым и динамичным благодаря высокой детализации окружения.

В первую очередь это касается дальности прорисовки — теперь даже удалённые объекты верно отбрасывают тени. Эксперты Digital Foundry похвалили и рендер облаков в движении: движок Decima и раньше был способен на такое, но PS4 ограничивала его возможности. Авторов разбора впечатлило и поведение воды в трейлере, однако они не уверены, будет ли в Forbidden West полноценная симуляция физики жидкостей или разработчики ограничатся заранее выстроенными паттернами.

Технические эксперты Eurogamer также указали на слегка улучшенные модели персонажей. К примеру, в ролике можно рассмотреть даже небольшие волоски на коже Элой — обычно таким деталям не уделяют внимания, но именно в этом и состоит преимущество нового железа. К сожалению, в Horizon Forbidden West, скорее всего, не будет рейтрейсинга. Аналитики Digital Foundry заметили, что отражения в трейлере созданы без применения технологии трассировки лучей.

Помимо прочего, главные специалисты индустрии заявили, что большинство из указанных особенностей наверняка будет представлено в релизной версии, но пока разработчики Horizon Forbidden West показали лишь заранее подготовленные сцены без геймплейных кадров. Оценить игру самостоятельно смогут только владельцы PlayStation 5 где-то в 2021 году.

Добавить комментарий