BMW и Toyota разработали водородную трансмиссию для экологичных автомобилей

В то время как всё большая часть автопроизводителей переходит на электромобили, Япония и Южная Корея разрабатывают машины на водородном топливе. В активе Toyota уже есть седан Mirai, а также идёт подготовка к производству мощного грузовика. Не отставать от конкурентов решила и BMW, создавшая в партнёрстве с японской корпорацией водородную трансмиссию нового поколения.

Трансмиссия на водородных топливных элементах ляжет в основу автомобиля Hydrogen Next от BMW. Согласно предварительной информации, дальность пробега от одной заправки (6 килограмм сжатого водорода в двух баках) будет достигать 750 километров, что обеспечит такую же эффективность, как у Toyota Mirai.

Представитель BMW заявил, что не существует одной технологии для автомобилей без вредных выбросов, которая бы отвечала требованиям всех пользователей в мире. Поэтому в компании уверены, что в будущем будет несколько основных направлений, одним из которых вполне может стать применение водорода. 

Благодаря новой технологии удалось добиться преобразования водорода в электроэнергию со скоростью до 125 кВт, что соответствует 170 лошадиным силам. При этом пиковая мощность с использованием аккумуляторной батареи может доходить до 275 кВт (374 л. с.). 

В официальном заявлении указывается, что BMW пока не готова представить серийный автомобиль. Однако в 2022 году планируется выпуск ограниченного числа модифицированных внедорожников X5 на водородных топливных элементах.

Добавить комментарий