BQ рассказала о планах по захвату российского рынка телевизоров

В сентябре прошлого года российский производитель электроники BQ представил свои первые телевизоры, расширив под конец года линейку моделями с поддержкой Smart TV. В компании рассказали о предпочтениях покупателей и поделились весьма амбициозными планами по захвату российского рынка.

С сентября прошлого года BQ уже продала более 90 000 телевизоров. На данный момент в линейку компании входят 26 моделей с диагональю экрана от 21,5 до 50 дюймов, 10 из которых поддерживают функцию Smart TV. 

По словам генерального директора BQ Владимира Пузанова, самыми популярными телевизорами BQ среди покупателей являются модели диагональю 32 дюйма. Вместе с тем он отметил тренд на повышение доли Smart TV и увеличение диагонали. Поэтому в ближайшее время производитель намерен представить новые умные телевизоры с большими диагоналями.

В планах компании — продать до конца 2020 года 300 000 телевизоров в России и в перспективе захватить 10% рынка.

Добавить комментарий