BYD решила одну из главных проблем электрокаров

Всё больше автопроизводителей переходит на выпуск электромобилей. Между тем современные аккумуляторы имеют ряд существенных недостатков. Так, во время аварии, при попадании воздуха внутрь, есть высокий шанс возгорания и взрыва источника питания. Китайская компания BYD разработала новую конструкцию батареи, превосходящую аналоги как по уровню безопасности, так и по эффективности.

BYD сообщила о начале производства нового аккумулятора Blade Battery. Он имеет ряд ключевых особенностей, выгодно выделяющих его на фоне конкурентов:

  • Безопасность. После того как во время испытаний батарею проткнули гвоздём, она не выделяла дыма, продолжая функционировать, а температура её поверхности поднялась лишь до 30-60 градусов. В тех же условиях трёхкомпонентная литиевая АКБ загорелась и нагрелась до 500 градусов. Кроме того, в ходе испытаний Blade Battery поместили в печь (около 300 градусов), но аккумулятор продолжал нормально функционировать.
  • Повышенная ёмкость. Blade Battery имеет улучшенную структуру, благодаря чему использование пространства батарейного блока увеличено более чем на 50% по сравнению с обычными батареями.

Руководство BYD сообщило, что готово поделиться технологией полностью безопасных аккумуляторов со всеми заинтересованными сторонами. В июне в продажу поступит флагманский седан Han EV, который первым получит батарею Blade Battery. Новая модель возглавит семейство Dynasty, имея дальность хода 605 километров и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Добавить комментарий