Число российских товаров на AliExpress выросло в 38 раз

AliExpress вот уже много лет остаётся крупнейшей в мире онлайн-платформой, на которой можно встретить товары из Китая и других стран мира. В последнее время всё более активно включаются в бизнес и российские продавцы. Компания поделилась информацией о том, как вырос ассортимент товаров отечественных продавцов и локальных российских маркетплейсов.

«Развитие платформы в сторону российских продавцов и товаров стало одним из приоритетных направлений для AliExpress Россия. Мы сокращаем срок подключения к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов — уже сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы. Всё это стимулирует компании разного масштаба подключаться к AliExpress, предлагая свои товары нашей многомиллионной аудитории покупателей», — отметили представители AliExpress Россия.

Согласно официальным данным, за прошедший год ассортимент российских товаров, представленных на локальном маркетплейсе AliExpress и Tmall, вырос в 38 раз — до 1,5 миллиона позиций. Товары российских продавцов можно найти почти во всех категориях. Наиболее популярными на Tmall стали электроника, одежда и детские товары. Лидерами среди новых категорий с 2019 года стали: товары для мам и малышей (49% от оборота) и аксессуары (25%). Далее идут товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%).

Также сообщается о росте числа локальных производителей и продавцов в 100 раз. В настоящее время количество российских компаний и индивидуальных предпринимателей, ведущих бизнес через AliExpress, достигает более 10 тысяч. В 2019 году на AliExpress вошли известные в России магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис», «Холодильник.ру», косметические бренды L’Oreal и «Свобода», бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, производитель товаров для спорта Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, «Мегафон» и другие.

Добавить комментарий