Google рассказала о поисковом феномене фильма «Паразиты»

Впервые в истории кино главным лауреатом «Оскара» стала кинолента, к созданию которой не имели отношения американские кинорежиссёры или сценаристы. Спустя неделю после того как фильм «Паразиты» южнокорейского режиссёра Пон Чжун Хо завоевал главную кинопремию, люди продолжают интересоваться этой картиной. Насколько велико внимание зрителей к фильму, рассказал поисковый гигант Google.

По словам аналитиков Google, ещё до того как картина стала лауреатом кинопремии в номинации «Лучший фильм», ею уже интересовались тысячи пользователей по всему миру. За неделю до церемонии лента занимала третью строчку в рейтинге фильмов, которые больше всего искали киноманы, уступая лишь «1917» Сэма Мендеса и комедийно-драматическому «Кролику Джоджо», который снял новозеландский режиссёр Тайка Вайтити.

В день присуждения «Оскара» картиной заинтересовались на 857% больше пользователей, чем за всё время до этого. Уже спустя неделю после вручения премии фильм «Паразиты» стал самым популярным в мире, обогнав «1917» и «Кролика Джоджо» на 117% и 132% соответственно.

В 20 раз чаще люди стали интересоваться и главным режиссёром картины Пон Чжун Хо. Помимо его личной жизни, в пятёрку самых популярных запросов вошло имя переводчика режиссёра — Шарон Чой. В Google также отметили, что по всему миру на 47% увеличилось количество запросов, включающих слова «Корея» и «фильм». Не остаются равнодушными пользователи и к блюду с лапшой ram-don, фигурирующем в «Паразитах», а также «супермаркетам Азии», интерес к которым вырос на 350%.

Добавить комментарий