Google удалила из Google Play около 600 приложений с навязчивой рекламой

Цензоры магазина Google Play вполне лояльно относятся к рекламе, размещённой внутри приложений, но лишь при условии, что её показ не нарушает общепринятые правила. В ходе очередной зачистки виртуальных прилавков специалисты Google удалили около 600 приложений, реклама в которых оказалась слишком агрессивной.

Google Play

Для обнаружения подобных приложений Google использовала специальный алгоритм, построенный на базе нейронных сетей. Он способен определять деструктивную рекламу, переход по ссылкам в которой либо осуществляется обманным путём, либо в случае вывода баннеров поверх домашнего экрана даже при закрытой программе.

Среди пунктов, которые считаются грубым нарушением политики честного размещения рекламы в приложениях, Google отмечает следующие: пользователь должен знать, какое конкретно ПО выводит рекламу; реклама, перекрывающая системные окна ОС Android; объявления, контекст которых перечит тематике программы (например, если в детской игре появляется баннер, связанный с сервисом для знакомств).

Для отслеживания подобных приложений Google даже создала специальную группу цензоров. Обнаружив нарушителей, специалисты компании тут же удаляют программу или игру из магазина.

Добавить комментарий