К 10-летию Xiaomi российские Mi фаны поделились историями знакомства с компанией

Сообщество Mi фанов — важная часть корпоративной культуры Xiaomi. Как и по всему миру, в России компания ведёт активную работу с пользовательским сообществом, насчитывающим около 1,9 миллиона человек. В рамках празднования 10-летия Xiaomi поклонники бренда поделились своими историями знакомства с компанией и использования фирменной продукции.

В числе самых популярных причин выбора техники Xiaomi поклонники компании назвали использование передовых технологий при создании продукции, отличное соотношение цены и качества, возможность обратной связи с вендором, а также простоту и комфорт в использовании устройств бренда. Свои истории о знакомстве с устройствами Xiaomi российские Mi фаны опубликовали на портале Mi Community и на странице Facebook российского представительства компании.

«С Xiaomi я познакомился ещё в 2013 году благодаря прошивке MIUI для телефона Phillips Xenium W732, когда большинство здесь и не слышало о том, что это за бренд и с чем его едят. Порт прошивки был сыроват для этой модели и пришлось вернуться на LeWa OS, которая, в свою очередь, была сделана на основе MIUI. Прошивка MIUI понравилась настолько, что захотел уже увидеть её на оригинальном аппарате и мне безумно захотелось заполучить Mi 3. Я был студентом и этот телефон не вмещался в мой бюджет. Но боги смартфонов словно знали мою проблему и свет увидел первый Redmi Note…», — поделился своей историей пользователь с ником Егор JUJULIK.

«Redmi Note 2 Pro оказался лучшим решением для меня. Он был большой, красивый и отличный по цене. Имел также целых 13 полноценных мегапикселей, батарею на 3 тысячи миллиампер и сочный экран! Я не маньяк прошивок, но андроид так и манил своей кастомизацией. И, признаться честно, в течение всех трёх лет пользования я полюбил именно MIUI, потому что она была создана не теоретиком, а практиком, для людей. И сейчас, спустя 5 лет, я считаю, что самое лучшее знакомство с Android — только через MIUI.», — рассказал Mi фан Вася Waizor.

«Я совсем не техногик, не слежу за малейшими изменениями в прошивках телефонов, не умею устанавливать программы, которые не найти в магазине приложений. Но знаете, пользоваться техникой Xiaomi мне просто и комфортно. Наверное, в этом и весь смысл — “Инновации для каждого”», — пишет пользователь с ником Маша Mary_wise.

Основные направления по развитию сообщества в России — активности как в онлайн, так и в оффлайн-форматах: регулярные встречи, поддержка фан-клубов и презентации продуктов компании. Кроме того, некоторые поклонники бренда запустили свои сообщества, посвящённые продуктам компании.

Добавить комментарий