Microsoft извинилась за Inside Xbox, ИИ выиграл «Евровидение». Главное за неделю

Вспоминаем ключевые события последних семи дней. В этом выпуске: огорчения геймеров после презентации Inside Xbox, закрытие Google Play Music, «Евровидение» с искусственным интеллектом и движок Unreal Engine 5.

Главное за неделю

«Наверное, надо было ничего не говорить, а просто показать Inside Xbox»

Microsoft к презентации Inside Xbox готовилась основательно: мероприятие рекламировали там и тут, подогревая интерес через СМИ и блогеров. Обещали шоу, под завязку набитое геймплеем и трейлерами. Вот только фанаты остались в большей степени разочарованными. Ролик с трансляцией на YouTube собрал 33 тыс. дизлайков против 25 тыс. лайков.

Главная претензия пользователей — тизерили, тизерили, да не вытизерили. О существовании большей части игр геймеры и так знали, а новые проекты не особо воодушевили аудиторию. К тому же все представленные развлечения будут доступны и на Xbox One, а потому и графика особо не зацепила. Microsoft поняла настроения общества и тут же отреагировала, признав, что своей рекламной кампанией завысила ожидания.

Play Music закрылась

Виртуальное «кладбище» Google всё разрастается. На этот раз в расход пустили платформу Play Music, известную пользователям Android аж с 2011 года. Но свято место пусто не бывает. «Корпорация добра» предлагает переехать в новое приложение — YouTube Music. Свою цифровую библиотеку можно перенести  прямо при запуске или на странице переноса в браузере. То же самое с подкастами из Google Podcasts — перенос подписок одним щелчком.

В каталоге нового сервиса умещается более 50 млн композиций, а в одном плейлисте разрешат сохранять до 5000 песен вместо 1000. С подпиской Premium не придётся терпеть рекламу. Цена вопроса — 169 рублей в месяц. Между тем конкретную дату закрытия Play Music пока не называют, ответ дают расплывчатый — «позднее в этом году».

Главное за неделю

Своё «Евровидение» с искусственным интеллектом и победителем

Коронавирус отменил уйму мероприятий, в том числе и «Евровидение». Однако голландская телекомпания VPRO с этим не смирилась. Возмущённые положением дел нидерландцы взяли и провели свой аналог популярного мероприятия — AI Song. Среди участников — одни ИИ-алгоритмы с треками их собственного сочинения. Всего в конкурсе участвовали 13 команд из Европы и Австралии, которые учили нейросети нотной грамоте.

В итоге победил  австралийский коллектив Uncanny Valley с композицией Beautiful The World. Рецепт выигрышной композиции от ИИ прост: щепотка ярких поп-рифов из хитов предыдущих «Евровидений», бессмысленный текст и щедрая пригоршня звуков местных животных (коал, кукабарр и тасманских дьяволов). Вот и всё, шлягер готов.

Эксперты о демо Unreal Engine 5

Напоследок — движок нового поколения Unreal Engine 5. На днях студия Epic Games выкатила запись работы демоверсии новой технологии на PlayStation 5. Тут же подключились эксперты из Digital Foundry, технического отдела Eurogamer, чтобы обсудить её основные особенности.

Специалисты прошлись по Nanite, которая отвечает за оптимизацию визуальных элементов со сложной геометрией. В одном кадре она отображает миллиарды полигонов без вреда для производительности — система определяет пиксели, которые нужно задействовать ради лучшей детализации окружения. А технологию динамического освещения Lumen назвали чем-то средним между традиционными методами и трассировкой лучей, которая также будет поддерживаться движком.

Добавить комментарий