Моддер добавил трассировку лучей в DOOM 2016 года

До выхода DOOM Eternal остаётся ещё около месяца, поэтому пока фанаты серии могут только любоваться трейлерами разной степени качества да вновь и вновь проходить предыдущие части. Вполне возможно, что в DOOM 2016 вскоре можно будет сыграть с поддержкой трассировки лучей. Моддер уже показал ролик с соответствующими эффектами.

Пользователь под ником MassiHancer постарался воссоздать демонстрационное видео DOOM с E3 2015 года, но с заметно улучшенной графикой, подходящей для 2020-го. Для этого моддер хорошенько поработал над визуальными эффектами, в частности, над отражениями, тенями и различными частицами — всё это работает в нативном 4K-разрешении.

Для постобработки MassiHancer использовал популярный пресет ReShade, который самостоятельно улучшил для достижения нужного кинематографичного эффекта. Также он прибег к помощи инструмента для запуска трассировки лучей от Pascal Glitcher. Последний пока находится в бета-тесте, поэтому модификация для DOOM 2016 ещё не доступна всем желающим.

Моддер отметил, что его работа не сравнится по стабильности и производительности с играми, которые имеют официальную поддержку трассировки лучей. Фанаты DOOM, скорее всего, по-настоящему оценят технологию уже в Eternal — авторы подтвердили наличие рейтрейсинга ещё летом 2019 года (правда, появится он не сразу). Релиз новой части шутера для PC, Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One и Google Stadia назначен на 20 марта, а на Nintendo Switch её портируют чуть позже.

Добавить комментарий