Новый интерфейс и поддержка геймпада — Blizzard раскрыла свежие подробности Diablo IV

Недавно Blizzard Entertainment опубликовала квартальный отчёт о ходе разработки долгожданной Diablo IV. Оказывается, со времён первой демонстрации игры на выставке BlizzCon 2019 многое поменялось. Так, создатели RPG полностью переработали интерфейс, показали несколько новых монстров и рассказали о том, как изменилось назначение левой кнопки мыши.

Инвентарь

Об изменениях в интерфейсе сообщила его главный дизайнер Анджела дель Приоре. Она заявила, что команда прислушалась к мнению комьюнити, а потому не станет возвращать в игру предметы, заметно различающиеся по размерам.

Новый вид иконок

Также дизайнеры придали значкам надлежащий реалистичный вид и наглядно обозначили редкость экипировки. Пользователи консолей получат слегка модифицированный интерфейс, основные элементы которого для удобства располагаются не в центре, как раньше, а в левом углу. Что до PC-геймеров, то им предоставят выбор между классическим и обновлённым UI, но по умолчанию будет стоять первый. Заметно был переработан и интерфейс для кооперативной игры.Классический вариант интерфейсаНовый вариант интерфейсаИнтерфейс во время совместной игры

Любопытная история связана с левой кнопкой мыши. Разработчики выразили удивление тому, как много геймеров просит перенести атаку на любую другую клавишу для разграничения передвижения и атаки, и им, похоже, пойдут навстречу.

«Мы не ожидали, что так много игроков попросят добавить возможность освободить левую кнопку мыши и переназначить основное умение на любую другую клавишу, разграничив таким образом передвижение и атаку. Мы давно планировали придать функциям назначения кнопок большую гибкость, и отзывы о демонстрации геймплея подтвердили, что геймеры действительно хотят видеть в игре такую возможность», — заявила Анджела дель Приоре.

Кстати, возможность полностью подстроить управление под себя, похоже, появится и для геймпадов. И речь идёт не только о консолях — впервые в истории серии контроллер будет полноценно поддерживаться и на персональных компьютерах.

Помимо прочего, представители Blizzard рассказали о новом типе монстров — каннибалах. Среди них нет воинов дальнего боя, однако для этих тварей характерна нечеловеческая скорость, они способны мощными рывками в одно мгновение сократить дистанцию до героя и вступить врукопашную. Разработчики обещают, что схватки с пожирателями плоти будут неистовыми.

Официальный анонс Diablo IV, напомним, состоялся в ноябре 2019 года в рамках выставки BlizzCon. Игра позиционируется как возвращение к истокам серии, к её мрачной и гнетущей эстетике. Похоже, это было правильное решение: даже отец франшизы тепло высказался о дебютном трейлере грядущей четвёртой части. Впрочем, в восторге от неё далеко не все. Многих смущает обязательная привязка к онлайну, микротранзакции и обязательные дополнения, которые были обещаны ранее.

Добавить комментарий