Новый патч Death Stranding должен был повысить кадровую частоту в игре. Он снизил её

Вчера для ПК-версии Death Stranding вышел патч 1.02, призванный починить некоторые ошибки игры и повысить её производительность. Судя по всему, у разработчиков получилось ровно обратное: частота кадров у многих геймеров ощутимо снизилась.

Согласно списку изменений, разработчики исправили ошибки, которые приводили к падению частоты кадров у некоторых пользователей, а также внесли прочие корректировки, повышающие стабильность игры. По факту же ситуация выглядит не совсем так. Некоторые пользователи Steam жалуются на фреймрейт.

Редакция x-point проверила эти сообщения — и они оказались правдой. Настройки по-прежнему позволяют устанавливать различные ограничители: 30, 60, 120, 144 и 240. Но по факту на данный момент показатель намертво «прибит» к предельной отметке в 60 кадров — установка высших порогов прироста fps не даёт. Для справки, до патча игра разгонялась до 100. При этом ограничитель до 30 кадров в секунду работает без изменений, т.е. исправно.

Судя по всему, улучшения производительности получили владельцы не самых сильных игровых систем, в то время как пользователи мощных ПК по каким-то причинам остались в минусе. Возможно, частоту ограничили из-за ошибок, возникающих из-за слишком высоких показателей fps, — такие наблюдались в Horizon Zero Dawn. В любом случае, о причинах произошедшего можно только гадать: Kojima Productions пока что не давала никаких официальных заявлений.

Добавить комментарий