OnePlus признала брак экрана в новом флагмане

В конце апреля пользователи флагманского OnePlus 8 Pro стали жаловаться на различные проблемы с экраном устройства, после чего компания быстро выпустила программное обновление. Но оказалось, что на некоторых смартфонах эта неисправность не лечится программно, а некорректная работа дисплея связана с аппаратной частью.

Проблема с чёрным цветом на OnePlus 8 Pro

Особенность проблемы в том, что дисплей без видимых причин начинает демонстрировать картинку с преобладанием зелёной цветовой гаммы или некорректно отображает чёрный цвет. Предполагалось, что это программный баг, связанный с работой функции снижения мерцания. Впрочем, когда OnePlus выпустила обновление, которое якобы должно было исправить работу экрана, многие пользователи не заметили никаких улучшений. 

Один из пользователей Reddit поделился скриншотом, где показана переписка с представителем онлайн-поддержки OnePlus. Согласно тексту сообщения, проблема аппаратная. Поэтому у владельца OnePlus 8 Pro, столкнувшегося с некорректной работой экрана, есть три варианта: отправить гаджет в сервисный центр для ремонта, сдать устройство по гарантии, вернув деньги, или запросить на официальном сайте замену бракованного смартфона на новый.

Пока не ясно, насколько масштабной является проблема, однако на официальном форуме OnePlus было оставлено множество жалоб от покупателей нового смартфона.

Добавить комментарий