Полное переосмысление. BioWare рассказала, какой станет Anthem 2.

Ещё на релизе футуристический шутер Anthem был не слишком восторженно принят игроками и критиками. Но несмотря на дурную славу своего детища, разработчики не стали замораживать проект и уже пообещали провести работу над ошибками. О грядущих изменениях в механике игры рассказал в официальном блоге BioWare глава студии Кейси Хадсон.

Несмотря на ряд негативных отзывов, посыпавшихся ранее в адрес студии, BioWare приняла решение не «закапывать» игру, а подвергнуть её серьёзной «доработке напильником», изменив все спорные механики. Разработчики заявили, что внимательно ознакомились с основными претензиями геймеров, связанными с системой выпадения лута и прокачкой персонажей, а также с проблемами высокоуровневого контента. По их словам, грядущие изменения станут не просто очередным патчем, но переосмыслением концепции фантастического шутера.

Чтобы «заново изобрести основной цикл игрового процесса», команда BioWare планирует провести масштабное тестирование с последующим редизайном игры. В списке ожидаемых изменений — более чёткая постановка задач для игроков, модифицированная система прогресса персонажей и новый  взгляд на различные челленджи с понятной системой наград. При этом  игру не «поставят на паузу» — привычные события и обновления магазинов никуда не денутся.

Дату анонса обновлённой версии Anthem студия пока не раскрывает.

Добавить комментарий