Праздник для Valve. Шутер CS:GO и сервис Steam побили собственные рекорды популярности

С недавних пор — не в последнюю очередь из-за коронавируса — онлайн многопользовательских игр начал стремительно расти. Особенно это заметно по главному киберспортивному шутеру Counter-Strike: Global Offensive. В прошлом месяце он побил собственный рекорд по пиковому количеству одновременно играющих пользователей, который держался целых четыре года. Теперь же боевик превзошёл и этот показатель. Не отстаёт и Steam: сервис переживает небывалый всплеск популярности.

Рост востребованности CS:GO начался в первой половине февраля. С 2016 года пиковый показатель одновременно играющих пользователей держался на отметке в 850 тысяч человек. Однако 10 февраля он вырос сперва до 876 тысяч, а затем и до 901 тысячи. Уже к 2 марта максимальное количество геймеров перевалило за 933 тысячи человек. Оказалось, что и это не предел. По состоянию на 16 марта рекорд составляет 1 024 845 игроков. Возможно, виной всему, как ни странно, коронавирус: из-за него многие важные киберспортивные турниры были перенесены в онлайн, и их матчи можно смотреть прямо в шутере.

Рекорд сделал Counter-Strike: Global Offensive третьей игрой в сервисе Steam, которая смогла взять миллионную планку онлайна. Ранее это удавалось только PlayerUnknown’s Battlegrounds и Dota 2. Но пока их показатели намного выше — MOBA на пике привлекла 1,29 миллиона человек, а «королевская битва» приковала к экранам впечатляющие 3,25 миллиона геймеров.

Кстати, о сервисе цифровой дистрибуции Steam. Как и CS:GO, он в очередной раз побил собственный рекорд посещаемости. В прошлом месяце магазин впервые за два года обновил пиковый показатель онлайна, достигнув отметки в 18,8 миллиона человек. В марте площадка Valve продолжает «отжигать»: 14-го числа количество одновременно пользующихся сервисом геймеров возросло до 19,7 миллиона игроков, а уже на следующий день — аж до 20,3 миллиона человек.

Добавить комментарий