Продажи в Telegram в 2019 году превысили 1 миллиард рублей несмотря на блокировку

По мнению рекламной сети Admitad, несмотря на попытки правительства заблокировать Telegram, мессенджер по-прежнему остаётся одной из самых популярных площадок в России для размещения рекламы и реализации товаров. По результатам прошлого года, суммарные продажи через Telegram превысили 1 миллиард рублей.

Суммарно благодаря сервису Павла Дурова было реализовано товаров на сумму 1,1 миллиарда рублей, что практически в три раза выше показателей 2018 года. По подсчётам аналитического агентства Mediascope, Telegram занимает третью строчку по популярности в России. Количество активных пользователей мессенджера составляет 20,2 миллиона человек по состоянию на вторую половину 2019 года. Большая аудитория лишь у Viber с 36 миллионами и у WhatsApp, у которого 66,7 миллиона пользователей в России.

При этом ни WhatsApp, ни Viber в РФ не являются востребованным местом продаж, значительно уступая этот сегмент Telegram. По статистике, на традиционные онлайн-каналы, включающие купонные сайты, агрегаторы, программы лояльности и кэшбэк-сервисы, приходится 86,4 миллиарда рублей. На второй строчке — контекстная реклама с оборотом в 15,1 миллиарда. Замыкают тройку лидеров социальные сети с показателем в 3 миллиарда. Заблокированный в России Telegram уверенно занимает пятое место.

Добавить комментарий