Разработчики Metro Exodus полностью переходят на трассировку лучей

Примерно полгода назад один из инженеров NVIDIA предсказывал, что трассировка лучей станет индустриальным стандартом к 2023 году. Кажется, прогноз помаленьку сбывается: технический директор 4A Games — разработчиков прошлогодней Metro Exodus — заявил, что студия целиком переходит на рейтрейсинг и отказывается от других методов рендеринга.

О таком направлении развития компании рассказал её руководитель Олесь Шишковцов в интервью порталу Eurogamer.

«Мы полностью переходим на рейтрейсинг, оставляя устаревшие методы кодинга позади. Мы провели множество внутренних экспериментов с впечатляющими результатами. Вам придётся подождать, чтобы увидеть это собственными глазами», — заявил Шишковцов.

Напомним, что чуть больше года назад 4A Games приняла решение перенести дату релиза Metro Exodus, чтобы успеть внедрить в игру поддержку новой технологии. Боевик стал одной из первых игр с полноценным рейтрейсингом. Авторы справились настолько хорошо, что экшен показывал отличную производительность даже на младшей видеокарте RTX 2060. И это была лишь проба пера в сжатые сроки — любопытно посмотреть, что разработчики смогут продемонстрировать в будущем.

Напомним, что Metro Exodus вышла 15 февраля 2019 года. Экшен был благосклонно принят критиками и геймерами. До недавнего времени боевик пребывал в статусе эксклюзива магазина Epic Games Store, однако совсем недавно вышел и в сервисе Steam, где показал отличный старт. За год для Metro Exodus вышло два дополнения, которые публика приняла на ура.

Добавить комментарий