Российские школьники и студенты начали больше играть и следить за киберспортом на карантине

Во время вынужденного карантина, вызванного пандемией коронавируса COVID-19, к видеоиграм начали обращаться даже преподаватели и вузы, что же говорить о школьниках и студентах. Оказавшись на дистанционном обучении, они вполне ожидаемо стали гораздо чаще и дольше играть, а некоторые — даже участвовать в киберспортивных соревнованиях.

Соответствующий опрос провёл университет «Синергия». Среди 2328 российских школьников и студентов 59,8% заявили, что начали проводить больше времени за играми, при этом 47% сообщили, что длительность сессий увеличилась на час или более; 21% стали чаще участвовать в онлайн-турнирах, а 23,5% — следить за трансляциями киберспортивных соревнований.

Такие последствия карантина выглядят совершенно нормально, учитывая, что из-за пандемии коронавируса COVID-19 даже лекции проводят в играх. Американский учитель геометрии использовал для этого Half-Life: Alyx, а в России предпочли обратиться к суперпопулярному конструктору Minecraft. И это ещё не всё: студентам питерского ИТМО предложили сдать зачёт по физкультуре с помощью киберспортивных дисциплин — достаточно просто играть в лиге и участвовать в турнирах.

Добавить комментарий