Samsung прокомментировала блокировку своих телевизоров в России

После многочисленных сообщений о блокировке  функций Smart TV в телевизорах Samsung компания выступила с официальным заявлением. Похоже, что проблемы у покупателей более дешёвой «серой» техники продолжатся.

Samsung подчёркивает, что блокировка затронула лишь устройства, которые были произведены для использования на территории других стран. По заявлению производителя, данные функции не могли быть доступны на таких моделях без предварительного изменения заводских настроек (разблокировки или перепрошивки).

Отсутствие сертификации телевизоров для работы в российском регионе, по заявлению производителя, исключает возможность гарантии их корректной работы и доступность всех функций. Пресс-служба компании также отметила, что часть сервисов, реализуемых через заблокированную платформу, может иметь лицензионные ограничения по территории использования.

Чтобы убедиться в «белом» происхождении техники Samsung, производитель порекомендовал обращать внимание на наличие сертификата EAC на этикетке корпуса и коробки, а также проверять наличие соответствующего документа у продавца перед покупкой. При этом номер модели, указанный в сертификате, должен полностью совпадать с информацией, размещённой на устройстве.

Напомним, что в последние несколько дней ряд пользователей телевизоров Samsung столкнулся с отображением на экране своих устройств текста «Телевизор не может полноценно функционировать в этом регионе» и невозможностью использования функций Smart TV. Пользователи x-point предложили свой вариант решения данной проблемы — тем не менее он связан с техническими сложностями и может использоваться исключительно на свой страх и риск.

3 Replies to “Samsung прокомментировала блокировку своих телевизоров в России”

Добавить комментарий