В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров

Представители отечественных автоперевозчиков порой жалуются на недобросовестное поведение пассажиров: нежелание платить, порчу автомобиля или агрессивное поведение. Вскоре ситуация изменится: агрегатор «Яндекс.Такси» запустил новую функцию, которая будет информировать водителя о рейтинге клиента ещё на стадии оформления заказа.

В мобильном приложении «Яндекс.Такси» на платформах Android и iOS в тестовом режиме запускается опция «рейтинг пассажиров». Суть нововведения заключается в том, что по окончании поездки водители анонимно ставят клиентам оценки от 1 до 5. По результатам последних сорока отметок вычисляется средний балл и составляется индивидуальный рейтинг. При этом новое значение больше влияет на результат, чем старое. Например, если пассажир получил единицу, но затем «встал на путь исправления», то с каждой новой оценкой она будет всё меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.

Благодаря новой системе водитель сможет просмотреть рейтинг пассажира перед тем, как принимать заказ при помощи мобильных приложений «Яндекс.Такси» и Uber. Кроме того, с введением этой функции появится и своеобразная бонусная программа для пассажиров — при получении хороших оценок их заказы станут приоритетными для агрегатора.

Сейчас обновлённая рейтинговая система работает в режиме тестирования и отображается только у пассажиров в главном меню мобильного приложения. Позднее, по заверению «Яндекса», эта информация станет доступна и водителям такси.

Добавить комментарий