Xiaomi стала лидером онлайн-продаж смартфонов в России

Несмотря на закрытие ряда розничных магазинов из-за распространения коронавируса, гаджеты продолжают пользоваться спросом у покупателей — только выбирать новинки они предпочитают на электронных прилавках. Представители торговых сетей назвали отечественным журналистам лидера интернет-продаж смартфонов — им по итогам прошедшего месяца стал популярный бренд  Xiaomi, обошедший своего конкурента из Поднебесной.

По данным издания «Ведомости» со ссылкой на представителей розничных торговых сетей, в марте 2020-го на долю Xiaomi пришлось 23% реализованных устройств. Вторую и третью строчку в рейтинге продаж заняли Samsung и HONOR с показателями в 22,6% и 19,6% соответственно. Один из представителей ретейлера заявил в интервью журналистам, что занять лидерство бренду удалось за счёт большого количества моделей в ценовой категории до 10 000 рублей. С ним согласился сотрудник «М.Видео-Эльдорадо» — он утверждает, Xiaomi смогла нарастить продажи за счёт сбалансированного ассортимента и большого выбора моделей по доступной цене, а также благодаря актуальным техническим решениям.

Представитель «МТС» Алексей Меркутов отметил, что производитель значительно расширил поддержку своих смартфонов, увеличил количество рекламы и привлекает покупателей различными скидками и подарками. Это, по его мнению, позволяет увеличивать продажи как в рознице, так и онлайн. По информации источника, за февраль 23% всех смартфонов в России было продано через интернет, а в онлайн-рознице «МТС» за последние дни был зафиксирован 70-процентный рост количества заказов.

Генеральный директор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков считает, что из-за пандемии коронавируса и падения курса рубля в этом году не будет продано столько смартфонов, сколько в прошлом, но Xiaomi, возможно, всё же нарастит свою долю присутствия на рынке электроники.

Добавить комментарий