«Яндекс» представил суперприложение Go для быстрого решения задач в городе

Компания «Яндекс» выпустила новое мобильное приложение «Яндекс Go», объединившее сразу несколько сервисов компании. С его помощью пользователи могут оформить доставку еды, продуктов или посылок, заказать такси или воспользоваться услугами каршеринга в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими окнами.

В приложении «Яндекс Go», пришедшем на смену «Яндекс.Такси», помимо вызова водителя, реализована возможность заказа блюд и продуктов в сервисах «Еда» или «Лавка», бронирование автомобилей на каршеринговой площадке «Драйв», а также просмотр расписания общественного транспорта в одноимённом сервисе.

«»Яндекс.Go» позволяет людям решать любые задачи, связанные с передвижением по городу, быстро и точно в срок. Такси приезжает меньше чем за пять минут, доставка посылки или документов в среднем занимает 20 минут, продуктов — 15 минут, блюд из ресторанов или кафе — 30 минут. Благодаря технологиям и платформам внутри экосистемы «Яндекса» мы делаем повседневные дела настолько лёгкими, что люди могут заниматься ими на бегу, не отвлекаясь от других вещей», —отметил Даниил Шулейко, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Такси».

В приложении работают специальные алгоритмы, которые выводят иконки в очерёдности, максимально подходящей конкретному пользователю в определённый момент времени. Представители «Яндекса» отмечают, что в зависимости от местонахождения количество доступных сервисов может варьироваться.

Суперприложение «Яндекс Go» уже доступно в магазинах App Store и Google Play. Пользователи «Яндекс.Такси» могут просто обновить приложение до новой версии, не удаляя старую со своего устройства.

Добавить комментарий