«Яндекс» рассказал, что россияне смотрят онлайн на самоизоляции

Аналитики компании «Яндекс» провели исследование предпочтений российских пользователей, вынужденных находиться дома во время пандемии SARS-CoV-2. Специалисты зафиксировали значительный всплеск числа просмотров на стриминговых площадках, а также рост интереса интернет-аудитории к определённым видам контента.

По данным компании, пользователи стали гораздо больше времени уделять видеоматериалам — за последний месяц число просмотров на «Яндексе» увеличилось почти на 50%. Значительная часть этого роста приходится на фильмы и сериалы. Самый большой интерес, согласно статистике, вызывают новостные ролики: их просмотры фактически удвоились. Люди внимательно следят за ситуацией с коронавирусом, стараясь быть в курсе происходящего. В полтора раза увеличилось число просмотров детского и развлекательного контента, а также киберспортивных роликов. В последней категории лидируют блогеры, которые стримят Minecraft и GTA. Прирост показателей музыкальных клипов и концертов составил 15%.

Замечен аналитиками и большой интерес жителей России к образовательным материалам — их стали смотреть почти в десять раз чаще. Этому способствовал, в том числе запуск видеоуроков для школьников в «Яндекс.Эфире». Эксперты отмечают, что люди стремятся отвлечься, занять детей, компенсировать им школьные часы и с пользой провести свободное время.

Стоит отметить, что число просмотров видео росло и до пандемии. В частности, это связано с тем, что за последние месяцы «Яндекс» на 20% увеличил поисковый видео-индекс, и теперь пользователи могут находить даже редкие ролики. Кроме того, стало проще найти свежие видео, потому что они теперь значительно быстрее появляются в поиске и лучше ранжируются. Так, количество воспроизведений свежего контента выросло за прошедшие несколько месяцев на 200%.

Добавить комментарий