«Яндекс» создал российский аналог YouTube

Компания «Яндекс» объявила о расширении функциональности сервиса «Яндекс.Эфир». Теперь пользователи площадки могут не только просматривать телепередачи, фильмы, сериалы и мультфильмы, но и принимать участие в создании и размещении контента. Разработчики предусмотрели для авторов возможность заработка на качественных и интересных видеороликах посредством монетизации.

Сейчас в «Яндекс.Эфире» доступно более 200 тематических каналов. Благодаря внедрению возможности публиковать видеоролики, компания планирует существенно расширить аудиторию площадки. Представители «Яндекса» отметили, что размещать видео могут не только популярные видеоблогеры, но и рядовые пользователи. Главным требованием со стороны сервиса остаётся загрузка контента высокого качества.

Цензоры «Яндекс.Эфира» будут регулярно оценивать новые видеоролики, а лучшие из них появятся на тематических каналах платформы и главной странице «Яндекса». Контент от блогеров «Яндекс.Дзена» будет автоматически доступен в «Яндекс.Эфире».

В качестве способов монетизации «Яндекс.Эфир» предложит показ мультироллов и нативную интеграцию брендов в контент. Талантливые авторы могут рассчитывать на финансовую поддержку со стороны «Яндекса», а также помощь при создании и продвижении видеороликов.

Добавить комментарий